Проект «Легенды о цветах»

Руководители: логопед Аманбаева З.Э. учитель начальных классов Утешова Ж.Р.

Тип проекта: познавательно-игровой, краткосрочный, групповой (системное недоразвитие речи легкой степени)

Актуальность проекта

Природа окружает ребёнка с ранних лет, она ему органична, привлекает его своей необычностью, новизной, волшебностью. Природа побуждает ребёнка к передаче чувств, мыслей, к речевой активности. Поэтому проект «Цветы» интересен и близок детям.

«Самал жел» логопедтік проект

Жетекшілер: Логопед: Камзина А.Н.

Мұғалім: Нусипова А.Ы.

Тәрбиеші: Жолдасова С.С.

Проект түрі: тәжірбиелік, орташа  мерзімдік, топтық

Өткізу уақыты: 23.02.2015ж. 30.04.2015ж.

Мақсаты: Оқушылардың дұрыс тыныс алуын дамыту

Міндеттері:

1. Оқушыларда салауатты өмір салты және дұрыс тыныс алу туралы  түсінікті қалыптастыру; оқушыларды диафрагмальді-релаксациялық тыныс алу техникасына үйрету.

«Гүлдер» танымдық – шығармашылық проекті

Жетекшілер: Логопед Балабаева М.Ж.

Мұғалім Сыздыкова А.М.

Тәрбиеші Джуасова А.Е.

Проекттің түрі: танымдық – шығармашылық, қысқа мерзімді, топтық (сөйлеу тілінің жалпы дамымауының орташа – жеңіл деңгейі)

Проектіге қатысушылар: 2 сынып оқушылары, мұғалім – логопед, мұғалім, тәрбиеші, ата – аналар.

Проектінің өту мерзімі: 18.04.16 – 15.05.16

Проектінің өзектілігі

Проект «Спорт в моей жизни»

Руководитель: Аширбекова Д.З.

Цель: учить детей сохранять и укреплять здоровье.

Задачи:

Прививать любовь к физическим упражнениям, спорту

Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.

Развивать творческое воображение.

Развивать мелкую моторику рук.

Сроки реализации: 1 неделя (краткосрочный)

Формы организации: групповые, индивидуальные

Практико – ориентированная проектная деятельность

Руководитель: Ащирбекова Д.З.

Тема: Расписание уроков

Цель: сформировать у детей представление и понятие о расписании, процессах, происходящих на том или ином уроке; через использование Интернет-ресурсов помочь детям найти условные обозначения, наиболее точно передающие характер действий на уроке; представить расписание в виде творчески оформленной самостоятельной работы с иллюстрациями на бумаге.

Задачи:

сформировать представление и понятие о расписании;

Экологический проект «Покормите птиц зимой»

Цель: формировать представления, учащихся о зимующих птицах, их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.

Задачи:

1.Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях.

2.Обобщить знания детей, полученные при наблюдении за повадками птиц

3.Вызвать желание помочь нашим крылатым друзьям зимой

Срок реализации проекта: 1 неделя

Участники проекта: учащиеся 3 б класса, учащиеся 4 класса, родители, педагоги.

Проект «Наурыз»

Руководитель проекта: Айдарканова З.М.

Цель: знакомство с культурой казахского народа, традициями и обычаями, связанными с праздником Наурыз.

Задачи:

- повысить интерес к традициям и обычаям казахского народа;

- развивать речь, активный словарь;

- развивать творческое воображение;

- развивать мелкую моторику рук.

Сроки реализации: 1 неделя (краткосрочный)

Формы организации: групповые, индивидуальные

Проект «Мамин день»

Руководитель: Монтессори – педагог: Айдарканова З.М.

Цель: воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

Задачи:

- воспитывать доброе, заботливое отношение к маме;

- развивать интерес ребенка к своим близким;

- расширить знания о семье;

- развивать речь, активный словарь;

- развивать творческое воображение;

- развивать координацию движений и мелкую моторику рук.

Экологический проект «Краски осени» в 5 классе

Руководители:

Монтессори - педагог: Айдарканова З.М.

Воспитатель: Ибраимова З.О.

Цель: Расширение знаний об осеннем периоде

Задачи:

1. Развивать у детей умение наблюдать за природными явлениями и объектами.

2. Расширять кругозор, корриги­ровать сенсорную деятельность и мелкую моторику.

3. Воспитывать доброе отношение к окружающей природе и умение видеть красоту в ней.

Срок реализации проекта: краткосрочный, 10 дней

Проект «Комнатные растения – наши друзья»

Проблема: недостаточные знания детей о комнатных растениях, отсутствие разнообразия цветущих растений в классе.

Цель: Пополнить знания детей о комнатных растениях

Задачи:

- познакомить с многообразием комнатных растений;

- закреплять знания об условиях выращивания растений в уголке природы (свет, тепло, влага, почва);

- формировать навыки посадки отростков комнатных растений

- научить правильно, ухаживать за комнатными растениями;