Отчет ОЭР за 2019-2020 уч.г.
Аналитический отчет по итогам реализации плана экспериментальной деятельности за 2019-2020 учебного года
№ |
Содержание работы |
Результат |
План ОЭР за 2019-2020 уч.г. «Модель образовательно-развивающей среды специальной организации для успешной интеграции и социализации детей с особыми образовательными потребностями»
2 Этап –Основной (практический) (2019-2020 учебный год)
Цель - практическая реализация основных идей проекта, профессиональная ориентация у подростков на трудовой образ жизни, выявление и развитие способностей.
Задачи:
1. Обеспечить методическое сопровождение реализации направления «Художественный труд» в обучении детей с ООП
2. Изучить имеющиеся ресурсы и в рамках проекта сформировать материально - техническую базу по внедрению в обучение направления «Художественный труд»
Ары-қарай оқуОтчет ОЭР за 2018-2019 уч.г.
Аналитический отчет по итогам реализации плана экспериментальной деятельности за 2018-2019 учебного года
№ |
Мероприятия |
Место проведения |
План ОЭР 2018-2019 уч.г. Тема: «Модель образовательно-развивающей среды специальной организации для успешной интеграции и социализации детей с особыми образовательными потребностями»
1 Этап - Подготовительный
Цель - нормативно-правовое, научно-методическое (исследовательская), кадровое и информационное обеспечение экспериментальной работы.
Задачи:
- разработать концепцию и программу экспериментальной работы;
- обеспечить всех возможных участников (педагогов, родителей, социальных партнеров) разработки и реализации проекта необходимой информацией о нём;
- сформировать состав участников эксперимента (разработчиков и исполнителей проекта);
Ары-қарай оқуПрограмма ОЭП 2018-2021 гг.
Тема: «Модель образовательно-развивающей среды специальной организации для успешной интеграции и социализации детей с особыми образовательными потребностями»
Цель опытно-экспериментальной площадки-разработать оптимальную модель образовательно-развивающей среды специальной организации образования, осуществляющий интегрированное обучение и социализацию детей с особыми образовательными потребностями.
Достижение этой цели предполагает решение целого ряда задач:
Ары-қарай оқуПлан экспериментальной работы на 2017-2018 учебный год
Тема: «Школа – территория развития равных возможностей».
Цель: создать организационно-педагогические условия для обеспечения равных возможностей образовательного процесса и социализации детей с особыми образовательными потребностями в условиях специальной организации образования.
Задачи:
І. Организация деятельности экспериментального класса учащихся с РАС
Ары-қарай оқуСоздание вариативной образовательной модели обучения, воспитания и социализации детей с расстройствами аутистического спектра в условиях специальной школы
Создание вариативной образовательной модели обучения, воспитания и социализации детей с расстройствами аутистического спектра в условиях специальной школы
Б.А.Торекулова, Н.В.Пахомова
Государственное учреждение «Специальная коррекционная школа - интернат», г. Астана
Ары-қарай оқуО создании организационно - педагогических условий для обеспечения равных возможностей образовательного процесса и социализации детей с особыми образовательными потребностями
О создании организационно - педагогических условий для обеспечения равных возможностей образовательного процесса и социализации детей с особыми образовательными потребностями
(в условиях специальной организации образования)
Б. С. Каримжанов, Б. К. Мурзагалиева, Б. А. Торекулова
Государственное учреждение «Специальная коррекционная школа - интернат», г. Астана
Ары-қарай оқуПлан работы опытно-экспериментальной площадки ГУ
План
работы опытно-экспериментальной площадки ГУ «Специальная коррекционная школа-интернат»
на 2016-2017 учебный год
Тема: «Организационно-педагогические условия для обеспечения равных возможностей образовательного процесса и социализации детей с особыми образовательными потребностями в условиях специальной организации образования «Школа – территория развития равных возможностей»
Астана 2016 г.
Ары-қарай оқуТема № 2 Разработка и апробация нового содержания образования по трудовому обучению «Ремесло» для учащихся с умеренной степенью нарушения интеллекта, обучающихся по 2 типу
Завершение опытно-экспериментальной работы по трудовому обучению
Творческая группа учителей - экспериментаторов (учителя трудового обучения) завершил работу опытно-экспериментальной площадки по теме: «Разработка и апробация нового содержания образования по трудовому обучению «Ремесло» для учащихся с умеренной степенью нарушения интеллекта, обучающихся по 2 типу» (УМК), которая длилась с 2011 по 2014 гг.
Ары-қарай оқу