Отчет ОЭР за 2019-2020 уч.г.

Аналитический отчет по итогам реализации плана экспериментальной деятельности за 2019-2020 учебного года

 

Содержание работы

Результат

Подробнее

План ОЭР за 2019-2020 уч.г. «Модель образовательно-развивающей среды специальной организации для успешной интеграции и социализации детей с особыми образовательными потребностями»

2 Этап –Основной (практический) (2019-2020 учебный год)

Цель - практическая реализация основных идей проекта, профессиональная ориентация у подростков на трудовой образ жизни, выявление и развитие способностей.

Задачи:

1. Обеспечить методическое сопровождение реализации направления «Художественный труд» в обучении детей с ООП

2. Изучить имеющиеся ресурсы и в рамках проекта сформировать материально - техническую базу по внедрению в обучение направления «Художественный труд»

Подробнее

Отчет ОЭР за 2018-2019 уч.г.

Аналитический отчет по итогам реализации плана экспериментальной деятельности за 2018-2019 учебного года

Мероприятия

Место проведения

Подробнее

План ОЭР 2018-2019 уч.г. Тема: «Модель образовательно-развивающей среды специальной организации для успешной интеграции и социализации детей с особыми образовательными потребностями»

1 Этап - Подготовительный

Цель - нормативно-правовое, научно-методическое (исследовательская), кадровое и информационное обеспечение экспериментальной работы.

Задачи:

- разработать концепцию и программу экспериментальной работы;

- обеспечить всех возможных участников (педагогов, родителей, социальных партнеров) разработки и реализации проекта необходимой информацией о нём;

- сформировать состав участников эксперимента (разработчиков и исполнителей проекта);

Подробнее

Программа ОЭП 2018-2021 гг.

Тема: «Модель образовательно-развивающей среды специальной организации для успешной интеграции и социализации детей с особыми образовательными потребностями»

Цель опытно-экспериментальной площадки-разработать оптимальную модель образовательно-развивающей среды специальной организации образования, осуществляющий интегрированное обучение и социализацию детей с особыми образовательными потребностями.

Достижение этой цели предполагает решение целого ряда задач:

Подробнее

План экспериментальной работы на 2017-2018 учебный год

Тема: «Школа – территория развития равных возможностей».

Цель: создать организационно-педагогические условия для обеспечения равных возможностей образовательного процесса и социализации детей с особыми образовательными потребностями в условиях специальной организации образования.

Задачи:

І. Организация деятельности экспериментального класса учащихся с РАС

Подробнее

Создание вариативной образовательной модели обучения, воспитания и социализации детей с расстройствами аутистического спектра в условиях специальной школы

Создание вариативной образовательной модели обучения, воспитания и социализации детей с расстройствами аутистического спектра в условиях специальной школы

Б.А.Торекулова, Н.В.Пахомова

Государственное учреждение «Специальная коррекционная школа - интернат», г. Астана

Подробнее

О создании организационно - педагогических условий для обеспечения равных возможностей образовательного процесса и социализации детей с особыми образовательными потребностями

О создании организационно - педагогических условий для обеспечения равных возможностей образовательного процесса и социализации детей с особыми образовательными потребностями

(в условиях специальной организации образования)

Б. С. Каримжанов, Б. К. Мурзагалиева, Б. А. Торекулова

Государственное учреждение «Специальная коррекционная школа - интернат», г. Астана

Подробнее

План работы опытно-экспериментальной площадки ГУ

План

работы опытно-экспериментальной площадки ГУ «Специальная коррекционная школа-интернат»

на 2016-2017 учебный год

Тема: «Организационно-педагогические условия для обеспечения равных возможностей образовательного процесса и социализации детей с особыми образовательными потребностями в условиях специальной организации образования «Школа – территория развития равных возможностей»

Астана 2016 г.

Подробнее

Тема № 2 Разработка и апробация нового содержания образования по трудовому обучению «Ремесло» для учащихся с умеренной степенью нарушения интеллекта, обучающихся по 2 типу

Завершение опытно-экспериментальной работы по трудовому обучению

     Творческая группа  учителей - экспериментаторов  (учителя трудового обучения) завершил работу опытно-экспериментальной площадки по теме: «Разработка и апробация  нового содержания образования по трудовому обучению «Ремесло» для учащихся с умеренной степенью  нарушения интеллекта, обучающихся по 2 типу» (УМК), которая длилась с  2011 по 2014 гг. 

 

Подробнее